15 мая 2016 г.

Табличка на дверь

Всем привет)) Сегодня меня будет много,так как вчера ввесь день шёл дождь и у меня было достаточно времени,чтобы обработать фото))
 Среди моих работ альтер-скрап встретишь не часто,но в блоге Арт-кладовая вышло новое задание и я не смогла устоять))
 У меня получился вот такая табличка на дверь для маленькой модницы))



Участвую в заданиях от:

                                2)ScrapBox  "Майский мёд"
                              3) Вензелик "Скетч 38"
Продолжаю осваивать скетчи) 

8 комментариев:

  1. Какая задорная табличка получилась))) Спасибо, что творите вместе с блогом Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая табличка, очаровательная!!!
    Спасибо от Арт-Кладовой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпатяжка, сразу видно кто живет за этой дверью)))
    Спасибо от блога АРТ-Кладовая)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая веселость и задорность в этой табличке. Хочу такую на свою дверь))) Спасибо от блога "Арт-кладовая"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада,что понравилось)) Я бы и себе на дверь повесила такую,да муж явно будет не в восторге =)))

      Удалить
  5. )) прикольная )) спасибо от блога арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить