11 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе" 2 этап

   Привет) Я сегодня с ещё одним постом (и не уверена,что с последним)))
В блоге 1000moments.ru продолжается фото-СП и 2 этап "Красота в деталях"
                                                               
Мой отчёт о 1 этапе,можно прочитать здесь.Напомню только,что фотоаппарат у меня отсутствует,так что снимаю я на телефон))
И задания для 2го этапа:
                                      -подбор фона под объект
                                      -подбор декора
                                      -фото с размытым фоном
Я сегодня пол дня ( пока солнце не стало заглядывать в окно) шаманила с разными фонами и декором. И скажу вам,что это очень увлекательно,но утомительно) Даже не знаю,сколько фото я сделала,но большинство с них-забраковала и удалила.
Посмотрим на мои эксперименты?) Для фотографирования,взяла новую открытку( о которой уже сегодня успела и пост написать)
1) Подбор фона
Почти во всех своих работах я использую деревяный фотофон(который может видоизменятся с помощью декора) и белый ватман,наклеенный на переплётный картон. Скрапбумагой к качестве фона пользуюсь редко,так как я просто не могу поместится в формат 30*30))
                                         
                                                 
фото на белом фоне с небольшим декором.Открытка довольно близко к задней стенке,да и ещё снято явно с неправильного ракурса...


фото на белом фоне,открытка отодвинута от задней стенке сантиметров на 30-35.В принципе неплохо,но пустовато)

Это я пробовала в качестве заднего фона использовать скрапбумагу...размываться она не хочет,соответственно немного рябит в глазах от этих домиков)Да и после обрезки- мне не хватает пространства...

2) Вернувшись к моему любимому белому фону, продолжаю экспериментировать с декором))


Как то левая сторона получается значительно тяжелее,пробуем дальше..

Пока я бродила по дому в поисках декора,на глаза попался деревянный домик) Почему то,большинство фото получилось с вот такой "падающей" открыткой...появляется вопрос "А от туда ли растут у меня руки?")) 
                                                
Это вариант,мне нравится больше всего)И даже фон получился немного размытым)

Открытка приподнята над фоном на 10см

открытка соприкасается с фоном
Выбрав 2 ,на мой взгляд,самых удачных кадра,немного их обработала))


Выводы:
- Подоконник мой лучший друг,когда в окно не светит солнце
-сделать размытый фон телефоном практически не реально))
                -Фотографирование займёт минимум 1-1.5+ выбор удачных снимков,обработка=много времени)
          -Нужно совмещать фотографирование нескольких объектов в один день
-Весь возможный декор лучше принести сразу. Даже если он вам потом не пригодится это сэкономит время.
-практика,практика и ещё раз практика! ну и прямые руки))
Уф....направление понятно,начало положено, есть к чему стремится)) Осталось услышать взгляд со стороны, а то у меня уже "глаз замылился")


4 комментария:

  1. С телефоном размыть фон у меня тоже получается не сразу, только если что-то в руке, и точечная фокусировка пальцем на объект. Стоящие открытки не поддаются размытию.
    Мне нравятся в целом ваши снимки. Единственное, я бы не ставила открытку так далеко от края спила. Он сразу доминирует над открыткой своим пустым пространством перед ней.
    Фото с домиком тоже очень удачное!
    И с декором на заднем плане, несмотря на разницу нижнего и заднего фонов тоже выгодное для этой открытки за счет равновесия с декором.
    Все вроде :)
    Успехов вам!!!
    Спасибо от ДК 1000 moments.ru, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий)) А я всё смотрела,и не могла понять,что мене так смущает в этом фото со спилом...и правда,нужно было поставить открытку ближе к краю)) Завтра попробую)

      Удалить
  2. Мне нравятся больше в вашем случае фотографии лежа, единственное, я бы не фотографировала в лоб, а все-таки сделала наклон у самой открытки, на мой взгляд, так именно лежачие фото смотрятся лучше))) Спасибо от 1000moments за участие в нашем СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий)) Есть над чем экспериментировать)

      Удалить