23 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016.Отборочный тур.

Всем привет! Наверное я сошла с ума,но я тоже подаю заявку на конкурс Скрапбукер года 2016 журнала Скрап-Инфо.У вас было когда то так,что идея плотно засела в голове и просто навязчиво требовала реализации?)) Задания увидела в начале мая, они меня заинтересовали,но я  решила что буду наблюдать со стороны)) Но эти идеи для мудборда и фото с журналом мне просто не давали спокойно жить)) И вот я пишу этот пост,и сама себе не верю))


 Сначала я думала поставить задания в порядке их исполнения,но пусть будет так ...
Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение
 С заданием у меня возникли сложности...странички не мой профиль,а это 2 страничка в моей жизни.Да и тема очень глубокая и заставила хорошо покопаться в себе.Где же мой таинственный сад? Мысли сменяли одна другую...любимые города, красивые места,любимые книги и фильмы,встречи с друзьями, скрапматериалы и скрапбукинг в целом...всё любимое,но не то...не то...Пока я пребывала в раздумьях, звёзды сошлись и я ,наконец то, смогла выбраться на фотосессию. И только увидев снимки, я поняла: мой таинственный сад-это Я! Все мои эмоции,мысли,надежды,счастливые моменты жизни, мечты и воспоминания создают мой сад...таинственный сад моей души.

немного деталей)


Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 

Картинка мудборда как то сразу нарисовалась в моей голове. Рецепт задания очень прост-смешать всё что любишь: деревянная структура + кружево и вязаные элементы + чипборды + скрапбумага + тканюшки + любимая кружка + цветы, и не забыть добавить немножко солнца и вдохновения))



Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года
 С идеи фотографии всё и началось)) И пусть первый вариант идеи не удалось осуществить так, как мне этого хотелось,но именно он стал пусковым механизмом)) 

В главных ролях :журнал Скрап-инфо, бумага от Polkadot, чипборд от ScrapBox и деко-топинг от Фабрики Декора))
Спасибо всем,кто дочитал до конца)


3 комментария:

  1. Очень красиво! Хорошая страничка, а о такой доске сама мечтаю) Тоже хотела пяльца оформить)
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, у Вас чудесная страничка!!!
    А с любимой кружкой как здорово придумали!
    Удачи в конкурсе! :-)

    ОтветитьУдалить