30 нояб. 2015 г.

Заявка в ДК ScrapMir

                                                             Доброе утро!!!
Какое оно у вас? Солнечное или хмурое, дождливое или снежное? В любом случае оно волшебное!! Сегодня ведь первый день зимы!)) Сегодня тот день, когда нужно начать всё что планировалось, но откладывалось в долгий ящик)
  И пусть с этим первым зимним днём в нашу жизнь ворвётся сказка и волшебство))
А я хочу открыть для себя новые горизонты в творчестве - подаю заявку в ДК ScrapMir.
Такой шанс просто нельзя упустить! Тем более что бумагу этого производителя я люблю и использую очень часто)



  Почему я хочу в ДК? Потому что мне нравится работать с материалами этого производителя, я хочу вдохновлять других  и вдохновляться сама, рушить стереотипы и открывать новые возможности бумаги! Да я просто потому что этот абзац про меня  (вот такая я скромная)
  • Креативных и амбициозных дизайнеров, не важно месяц назад вы влюбились в скрап или уже 10 лет!) Если Вы обожаете придумывать что-то новое,  легки на подъём, если у Вас горит в душе огонь - смелее!! Если Вы готовы вкладывать в наш челлендж кусочек своей души - мы ждём именно Вас!


Как то с самого начала было решено показать все работы из бумаги ScrapMir, ведь только так будет наиболее понятно как я работаю с материалами этого производителя. Так что все работы новые, практически специально для заявки в ДК)) Поскольку времени  у меня было немного,преобладать будут малые архитектурные формы =)
 1. Обложка на паспорт из коллекции бумаги BabyGirl. Кто сказал,что эта коллекция только для детских работ?)

2. Нежная открытка для малыша из коллекции "Корица"

3.Уютная зимняя открытка из коллекции Rustic Winter

4.Альбом для маленькой принцессы из коллекции бумаги BabyGirl и BabyBoy



Ещё одним условием набора в ДК является видео. Признаюсь честно: я никогда не снимала видео и оооочень волновалась. Решено было снять видео обзор новой зимней коллекции бумаги ( на тот момент обзор этой коллекции даже ещё не вышел в блоге ScrapMir). Так что здесь можно не только увидеть,но и услышать меня)
И да,мне всегда говорили,что я быстро разговариваю....теперь я и сама это услышала)) В следующий раз буду стараться медленнее)
 


 Одно я теперь знаю точно-при большом желании видео можно снять даже без нормальной камеры и штатива)) Я готова совершенствоваться дальше и выкладываться на полную при работе в ДК!) 
р.s. Открытки с видео можно посмотреть здесь
А вот и условия набора в ДК:

                      Итак, Кого же мы ждём в свою ДК:
  • Креативных и амбициозных дизайнеров, не важно месяц назад вы влюбились в скрап или уже 10 лет!) Если Вы обожаете придумывать что-то новое,  легки на подъём, если у Вас горит в душе огонь - смелее!! Если Вы готовы вкладывать в наш челлендж кусочек своей души - мы ждём именно Вас!
  • Талантливых мастеров, по нашему субъективному мнению)
  • Кто умеет/научится: - снимать видео (для обзоров новинок и МК) и - хорошо фотографирует свои работы (как добавлять рамочку в фотошоп я расскажу)
  • Творческих девушек из любого уголка Земли!) 
  •            Что вас ждёт после прохождения в нашу семью:
1. Тёплая но рабочая атмосфера, профессиональная работа.
2. 4 работы в месяц. А кто сказал что будет легко?)…но оно того стоит;)
3. Сертификат на существенную сумму для составления индивидуального набора материалов ТМ ScrapMir. Материалов Вам будет выслано Много! 

Не скромно МНОГО! Дело за Вашим вдохновением и сумасшедшим желанием заводить, бросать творческий вызов, будоражить!
4. Стандартные условия по голосованию, комментированию и право ЧБ на фото работ из нашей продукции.
5. Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.

6. Специальная программа бонусов за...(подробности только для ДК)


Мы даём полную свободу нашим дизайнерам на участие в любых других ДК)

Нас волнует только качество работы у нас))
Как подать заявку:
1. Скопировать этот пост/часть с баннером к себе в блог. + баннер на панельку.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК.
3. Добавьте 4(!) ваших любимые работы – ссылками на более подробные посты. 
Покажите как вы умеете работать с бумагой) Даже с техникой микс-медиа наша бумага может хорошо солировать.
+ 1 ваше видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть больше месяца, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Если есть интересные задумки по заданиям, конкурсам, рубрикам, навигации ЧБ и т.п. - очень жду письмо на info-scrapmir@ukr.net или в личку ВК http://vk.com/fenikspers
Это не обязательный пункт, но он может сыграть роль в нашем выборе в Вашу пользу. За "золотую идею" мы найдём для Вас место)
5. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 02.12 включительно

Срок ДК 2016/1: январь-июнь2016
Срок подачи заявок - до 02.12.2015

Результаты мы постараемся объявить 7.12.2015


                       Спасибо за внимание) Пусть мне повезёт!!
р.s. На всякий случай,оставлю контакты для обратной связи 
natalochka069@gmail.com 
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010491575931


 .

2 комментария:

  1. Наташа, кажется так тебя зовут.. где я прогледела имя автора блога?
    Вычислила по подписи и названию блога)
    У тебя очень ...прям очаровательные работы!
    А видео - это вообще чудо!! Такая говорушка-щебетушка - класс!!
    Спасибо за заявочку в ДК СкрапМир - рассматриваем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я Наташа))) Хм...действительно нигде нет информации обо мне(видимо когда летом меняла дизайн блога,оно куда то исчезло...раньше нажимая на фото можно было всё узнать), в ближайшие дни буду менять дизайн-исправлю))
      Спасибо)) Сейчас сияю,будто бы мне Оскар вручили,как минимум)))

      Удалить