18 нояб. 2015 г.

Отчёт №1 ( В Новый год без творческих долгов!)

  Всем привет)) Прогулял всю неделю-пришло время получать  отчитываться по СП "В Новый год без творческих долгов"))
Как то у меня с закрытием долгов не особо складывалось за эти 1,5 недели...да и последняя неделя была не особо радостная. Но всё же стараюсь мыслить позитивно,и двигаться дальше))
  Начала я с самого простого- подтянула те хвосты,которые не требовали много усилий(п.4 и п.5) Заняло это у меня часа 2 максимум...вот и спрашивается: "Почему было не сделать это раньше?"))
 Ещё один вечер ушёл на нарезание подложек под фото и другую мелкую подготовку.До прошлого четверга успела сделать только 2 разворота альбома ( так как занималась другими проектами).А дальше...с 13 по 16 число просто выпала из скрапа...смотрели с мужем фильмы и просто проводили время вместе.
 Зато за 2 дня я проделала много работы,так выглядит список на данный момент

 Как то так)) Нужно работать дальше)


9 комментариев:

  1. Все таки мне очень нравится такое ведение списка )) Один пункт вычеркнут полностью и это здорово! И хорошо, что есть дни, когда отдыхаешь от скрапа - это правильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что движение к цели есть, и список так наглядно это демонстрирует.
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Главное что потихонечку двигаешься!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый список) Желаю успехов в выполнении задач!)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что ты с нами. Уже и долги вычеркиваешь. Список хороший, информативный. Надо и мне такой сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И я рада что присоединилась к вам)) А список в таком формате всегда перед глазами...смотрит так укоризненно и напоминает,что нужно работать))

      Удалить