25 янв. 2017 г.

"Влюбленный" блог-хоп. Scrapochka & Art Land

 Привет-привет!!!!Угадайте с чем я пришла с утра пораньше? В двух замечательных блогах-Sкрапочка и ТМ Art Land стартовал блог-хоп, приуроченный к Дню Святого Валентина. Мы с огромной любовью и нежностью готовили наши работы ,чтобы показать как дороги нам наши постоянные читатели!


                                       Правила нашего «влюбленного» блог-хопа просты:
 - быть подписчиком блога «Art Land» и блога «Sкрапочка»;
- пройтись по ссылкам в блог каждого дизайнера, стать его постоянным читателем, узнать, что для вас там приготовлено и оставить в соответствующем посте свой комментарии;
- написать отдельный пост с прямой ссылкой на блог «Art Land», блог «Sкрапочка» и баннером блог-хопа;
- повесить баннер себе на панельку.
  Каждый блог дарит сертификат на суму 150 грн., то есть победителей будет ДВА и их определит РАНДОМ среди всех участников, оставивших свой комментарий во всех блогах и записавшихся в линки ниже.
 

  Но это еще не все! Каждый дизайнер подготовил для вас маленькие подарочки-сюрпризы о которых вы узнаете когда заглянете к ним в гости! Так что подарков будет много!!!
  Наш блог хоп стартует прямо сейчас и продлится до 13 февраля 2017 года (все комментарии, оставленные после этой даты в розыгрыше призов не участвуют). А 14 числа мы узнаем имена победителей!

У меня сшилось такое нежное и воздушное сердечко,наполненное солнечным светом и позитивными эмоциями. А ещё оно пахнет ванилью и карамелью)) 


А наполнить его любовью помогла надпись LOVE от Скрапочки) 

Кроме того,я подготовила небольшое угощение для ваших хомячков)))

Кто хочет получить от меня сердечко и подарочек,оставляйте свои комментарии с порядковым номером)

А вот и наша цепочка блогов:



49 комментариев:

  1. Какое нежное сердечко, очень красиво) буду под номером 1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что вам понравилось))

      Удалить
  2. такое сердечно украсит любой интерьер! возьму себе номер 2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,мне очень приятно))) может именно этот номер будет счастливым?))

      Удалить
  3. №3. очаровательное сердечко) Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) и мне тоже приятно познакомится)

      Удалить
  4. №4 Какая ароматная красота.... Рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада новым знакомствам!))

      Удалить
  5. Сердечко прелестное, замечательный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное мягкое сердечко! А я перед НГ шила звезды, понравился мне процесс и результат. Мой номер 7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) а я планировала-планировала пошить звёздочки,да так и не сложилось))) А где Ваши звёздочки можно посмотреть?)

      Удалить
  7. Очень милый пухляшик)) Сердечко прямо сияет теплотой и нежностью!
    мой номер 8.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный комментарий))

      Удалить
  8. Буду 9той. Сердечко покорило. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  9. №10 это я)))) Сердечко такое.. м-м-м....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!) 10-это мое любимое число)

      Удалить
  10. №11 - не откажусь от МИМИШНОСТИ :) и от знакомства с автором красивости :)

    ОтветитьУдалить
  11. №12 - скільки смакоти!!! А сердечко прям зефірка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,що приєднались)) Нехай пощастить в розіграші)

      Удалить
  12. Ха))) Я буду 13-та)))
    сердечко і правда суперове)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую))) 13-чудове число))) можливо пощастить саме Вам?)

      Удалить
  13. зефирка) сама нежность и воздушность!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая милая пухляшечка :) да еще и ароматная!!!! А от увиденного сюрприза, мой хомяк в обмороке - столько красотищи!!!!! Спасибочки за позитивные эмоции и блог-хоп!!!
    Я так понимаю, буду 15-тая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ой-выходите из обморока))) всё правильно,Ваш №15)
      Спасибо))

      Удалить
  15. Сердечко очень нежное!! Пусть мне повезет)))

    ОтветитьУдалить
  16. какая нежность спасибо за блог-хоп.очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Какое сердечко!!!!мммммм.... Спасибо за блог-хоп!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что присоединились к нам!!))) №18

      Удалить
  18. ох уж эти мягкие сердечки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,они такие))) а если ещё и ароматизированные....ммм...)) №19

      Удалить
  19. Спасибо за возможность получить такой душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что присоединились))) Ваш номер 20)

      Удалить
  20. Ответы
    1. Отлично))) ловите счастливый №22)

      Удалить
  21. Хочу сердечко , пахнущее ванилью и карамелью !! Как мило !
    А молодости любви , вдохновения , счастья !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если очень хочется,то всё возможно)))) Ваш № 23,пусть повезёт))

      Удалить
  22. Какая прелесть! Спасибо за шанс выиграть такую красоту!

    ОтветитьУдалить