23 янв. 2017 г.

Немножко новостей и открытка

Привет-привет!! Я сегодня с отличными новостями)))
Совсем недавно я стала частичкой ДК Скрапочка ( кто не знает, это украинский производитель чипборда). И радоваться есть чему-чипборды я обожаю,команда девочек у нас отличная,а ещё это моя первая дизайн-команда!!

А каков был мой восторг, когда я получила свои 2кг счастья! Вот скажите, 2 кг это много или мало? Смотря чем измерять)) Лишних 2 кг на талии-много,а 2 кг чипборда это ооочень много,хотя мне мало и я сразу же заказала ещё))))))

Ну и конечно же,не могу не рассказать вам, что у нас в блоге стартовало первое задание "Механизми любви"

Механизмы любви - какие они? Что заставляет нас чувствовать и открывать свое сердце навстречу другому человеку? Какие шестерёнки запускает ваше сердце, при слове Любовь? 

Вдохновившись заданием у меня получилась такая немного непривычная валентинка. Она о волшебном чувстве,которое только-только распускается в сердце.



чипборд покрыт  пудрой 2х цветов






Комментариев нет:

Отправить комментарий