3 дек. 2016 г.

Набор в ДК ScrapMir

                                                    Доброго времени суток!!
Вот и настал этот волнующий и долгожданный момент- в блоге ScrapMir проходит очередной набор в их большую творческую семью. Это уже четвёртый набор дизайн-команды в блоге производителя и моя третья заявка)) Да-да, я с завидным упорством стремлюсь попасть к ним в ДК ...как говориться: "Вижу цель,не вижу препятствий")) А всё почему? Потому что это один из 2х обожаемых мной блогов, частью которого я хочу стать и буду пробовать, пока не получится!!!

А теперь давайте знакомится! Меня зовут Наташа,мне 25 лет. Вместе с мужем и рыжей кошкой живем в частном доме возле Киева.

 Скрапбукингом болею около 3х лет, пробовала лечится- не получилось) Ну есть вот такие неизлечимые состояния...они могут войти в ремиссию,но полностью вылечится проблематично)) Последнее время активно скраплю и получаю от этого огромное удовольствие! Люблю лето,путешествия и новые знакомства. А ещё,я обожаю скрапбумагу!! Она меня вдохновляет на новые работы и эксперименты, заставляет работать и совершенствоваться. Просто не представляю своего скрапа без бумаги: открытки,блокноты,альбомы,альтер-скрап,обложки,странички- везде она играет главную роль.

Почему я хочу в ДК СкрапМир?
-потому что я люблю бумагу этого производителя и большинство работ не обходится без ёё участия
-потому что мне нравится атмосфера вашего блога и вдохновляющие задания
-потому что именно для одного из наборов в дизайн команду СкрапМир я сняла своё первое видео..а для этого набора- второе)))
-потому что мне подходят все эти пункты
Наш дизайнер:
1. Любит творить из бумаги и в работах использует бумагу по максимуму! 
2. Обладает достаточным количеством времени, чтобы 
- делать 2 (иногда 3) креативные работы в месяц
- комментировать и голосовать в заданиях
- участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога
3. Умеет фотографировать и снимает видео, чтоб достойно презентовать работу.
4. Готов учиться и пробовать новое
5. Живёт в любой точке мира)
-потому что...да просто потому что я хочу в эту ДК!)
Ещё девчонки просили похвалить себя...с этим у меня всегда возникают проблемы)) Я бы могла написать какая я ответственная, пунктуальная, честная, трудолюбивая, весёлая, творческая и креативная...но не буду врать)))
Давайте лучше посмотрим работы))
1.Весёлая открытка с енотами
И даже тут не обошлось без бумаги от СкрапМир. Узнаёте жёлтый лист? Это лист бумаги из коллекции "Sweet girls" ))

2.Детская открытка с рор-up конструкцией
(микс из коллекций Little bear, Baby girl, Simple flowers)

3.Кулинарная  книга  из коллекции бумаги "Вкусные рецепты" 

Не могу удержатся,настроение то у меня уже празднично-зимнее!) Так что следующие 3 работы будут из коллекции бумаги "Rustic Winter", в которую я влюблена окончательно и бесповоротно))
4.Блокнот "Merry and Bright"

5. Ёлочная игрушка (обязательно посмотрите детальки по ссылке)


видео-обзор этого альбома
(выбирайте максимальное качество)

а вот здесь есть видео-обзор посылок..и там даже слышно мой голос))

Верю в чудо и жду результатов))

2 комментария:

  1. Наташенька, работы очень милые, искренние!)
    Спасибо за заявочку)
    Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка))) Я очень ждала твоего комментария) Надеюсь удача будет на моей стороне)

      Удалить