15 окт. 2016 г.

Уютные встречи)

Привет-привет)) Бывают такие люди,с которыми очень просто и уютно находится рядом. Неважно сколько вы знакомы 20 минут или 20 лет,живёте вы рядом или на разных континентах и как часто вы видитесь. Встречи с ними всегда долгожданные и приятные,а несколько часов пролетают как одно мгновение. Мне повезло,в моей жизни есть такой человек..и даже не один)
 Так вот,вчера нам наконец то снова удалось встретится с подружкой...а прошло более полгода с последней встречи!! Нет,мы живём не далеко...всего в часе езды друг от друга,но вот так вот бывает...вечно все наши планы встреться срывались.А вчера это было всё так неожиданно...просто звонок от подружки "Привет.Ты сегодня не занята?Я тут испекла торт..приходи!!" И я просто бросила все планы и поехала))
Ну не идти же мне просто так?)) 20 минут, и я прихватила с собой немного теплоты для нашей встречи ))



внутри пакетик с мармелшоу

Участвую в задании от ScrapEgo "Домашнее печенье"
Вдохновилась уютом картинкой с пуговками с баннера (ага,у меня всё не как у людей) и настроением самого задания))

Комментариев нет:

Отправить комментарий