4 мая 2016 г.

Фото-СП 1 этап

Привет-привет))) у меня очередной ежемесячный пост (и это было бы смешно,если б не было так грустно). Никак не могу войти в блогожизнь...это требует времени и усилий,а я ленюсь)) Но с этим нужно что-то делать)
  А пока присоединяюсь к фото-СП от 1000moments.ru  "Учимся вместе",так как фотографирование работ- вторая головная боль,после написания постов в блог))
                                                           1 этап "Мы делаем это так"

    Задание первого этапа-показать и рассказать о своем месте для фотографирования))
И так, по порядку:
1)Я никого не удивлю,если скажу что снимаю на подоконнике)) Проблема в том,что подоконники у нас узкие (около 24 см) и очень там не разгонишься, но меня спасает фотофон, который сделал муж(после полгода моих просьб и его обещаний))) Раньше я снимала на кухне...это было целое испытание: фон не держался самостоятельно и нужно было строить неимоверные конструкции из стульев и книг. Сейчас я перебралась в спальню- выяснилось что высота фотофона идеально подходит к окну и их можно сложить как пазл))
Вот так это выглядит:

2) Раньше я снимала на Canon PowerShot SX120 (это такая себе усовершенствованная мыльница)Но настало то время, когда мой телефон стал лучше снимать чем фотоаппарат, да и фотик окончательно стал барахлить (( Так что теперь я снимки делаю на телефон. Зеркалка всё ещё остается моей мечтой))

3) Отдельно выделенного реквизита для фото у меня нет,каждый раз под проект стаскиваю детали со всех уголков дома)) Требуемое пространство заполняю декором,не важно попадёт он в кадр или нет-он там есть))

В качестве отражателя использую белый лист бумаги, все же тени становятся мягче))
Фото без обработки: левое -без отражателя,правое -с отражателем.

В среднем делаю около 20-25 снимков,выбранные фотографии редактирую в онлайн фоторедакторе, в ФШ только ставлю знак)


Как то так)) Спасибо,что заглянули)


3 комментария:

  1. На телефон фотографировать тоже надо уметь!!!
    Очень неплохо! Я бы еще чуть поколдовала с фоном... Но с этим будем во 2 этапе разбираться!
    Спасибо от Д/К 1000moments.ru за поддержку и участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и за такой нужный проект))

      Удалить
  2. С отражателем лучше конечно получилось)

    ОтветитьУдалить