13 окт. 2015 г.

СП "Альбом "Маленькая принцесса" 1 этап

Всем привет))) В ОСК проходит СП "Альбом "Маленькая принцесса".Я опаздываю как никогда))Даже не так,начала я вовремя и этапы у меня проходят согласно графику,но показать я их не успеваю)) Девочки уже странички по 4 этапу выставляют,а я только сфотографировала и обработала фото страниц 1 и 2 разворота))
 Характеристики  альбома:
 - размер 24*18
 - 5 разворотов
 -горизонтальная ориентация
 - закрытый переплёт,мягкая тканевая обложка
Быстренько показываю и убегаю дальше работать))
 Первый разворот:
                                                                            1 страничка:                                                                                                                        
вот такой потайной конвертик =))

2 страничка:      
  
Независимо от возраста,всем принцессам нужна корона)


ОЭ: круги(вырубка,надпись в круге),фишка(самодельная с сердечком), конверт,подвеска.

Не прощаюсь,так как пошла писать второй пост))





Комментариев нет:

Отправить комментарий