30 июл. 2014 г.

Жара и морское-полосатое...

Привет всем-всем-всем))У нас самое настоящее лето...на улице жарко и душно,поэтому я прячусь дома под вентилятором...хотя это не очень помогает и я весь день хожу как вареная.
Сейчас бы на морееее...где лёгкий ветерок ,запутываясь в волосах, приносит морскую прохладу, где тёплые морские волны весело подбегают к берегу и обволакивают ножки,где вдали виднеется плавно плывущий по волнам парусник...
... о чём это я??ах да...о море!!! хочу на море!!))
А пока покажу вам открытку:
 

Немножко порисовала)))Обвела контуры штампа,дорисовала облака и чайки..какое же море без чаек?)) 


Чипборд покрасила в красный...камешки самые настоящие,привезла года 3 назад с моря...вот и пригодились


Ну и оформила внутри открытку...обычно я не оформляю,а тут захотелось пристроить этих милашных чаек...


Ну и участвую в заданиях:
 Штампомания "Линии и Транспорт"

 от Студия Скрапбукинга палитра "Море волнуется раз"

Пока что всё)) Если осилю,позже покажу ещё одну работу)) 


6 комментариев:

  1. ооо...Наташа! Какая крутая открытка!!!! Оч нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,спасибо большое что заглянула))) очень приятно))

      Удалить
    2. Настя,а его и нет)) я без малейшего понятия,как его установить)

      Удалить
    3. Посмотри вот тут: http://www.zlato-serebro.blogspot.ru/2014/03/kak-dobavit-kartinku-na-bokovuju-panel.html
      Тебе в списке гаджетом нужен тот, который называется "Постоянные читатели" - а так-то там полная инструкция;-)

      Удалить
    4. Спасибо)))) Уже добавила))

      Удалить