31 дек. 2016 г.

Набор в ДК Скрапочка

Волшебного вечера,друзья!!Весело блестит огоньками елка,звучит праздничная музыка,а в духовке румянится яблочный тарт. Самое время, взяв чашечку какао с зефирками, написать пост о наборе в ДК  Скрапочка. Надеюсь,что Дед Мороз принесёт мне в подарок место в дизайн-команде этого молодого блога)

                                                                Давайте знакомится!

 Меня зовут Наташа, мне 25 лет) Вместе с мужем и рыжей кошкой живём в пригороде Киева. В скрапе немногим более 3х лет, но так и не определилась со своим любимый стилем.Скрап-это зеркало моего настроения и эмоций: он может быть  и яркой "американкой"и нежным  воздушным шебби. Люблю открытки,блокноты и альбомы.Последнее время пытаюсь подружится с страничками и альтер-скрапом.
 Очень редко обхожусь в своих работах без чипборда...да что там говорить-я чипбордовый маньяк))) Но должна признаться,к своему стыду, я еще ни разу не работала с чипбордами от Скрапочки (  надеюсь скоро исправлю эту несправедливость).
 А теперь плавно переходим к просмотру работ:

1.Альбом-звёздочка (все детальки можно рассмотреть здесь)

2.Елочная игрушка (обязательно посмотрите детальки в посте)
           3.Лёгкая весенняя открытка (пост здесь)
 4.Яркая детская открытка с енотами (переходим по ссылке для поднятия настроения)

 5.Нежная крафтовая открытка ( работа старая,но не менее любимая)

С Новым годом!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий