26 нояб. 2016 г.

Обложка-5 этап СП "Shape Up"

Привет-привет)) Наконец то готова обложка для моего звёздного новогоднего альбома  по СП "Shape Up" ScrapBox
В последний момент поняла,что у меня нет подходящей ткани,а потом 2 дня искала в наличии ту, которая мне нравится...нашла в Харькове)
ОЭ 5го этапа- звёзды
У меня вышло сплошное попадание: альбом в форме звёздочки,ткань в звёздочки,ещё и звёздные чипборды))

немножко деталей:

                                                                     Спинка альбома

И , напоследок ,другой ракурс))

                                                                      баннер проекта

А так же принимаю участие:
1.Задание "В гостях у Снегурочки" от Киевский Скрапклуб
так сложно описать словами что именно меня вдохновило)) Скажем так:как только я увидела баннер,я поняла какой должна быть моя обложка на альбом: тёплой,уютной и волшебной)
Именно из-за этого пришлось в срочном порядке заказывать новую ткань,а маленькое окошко ведёт в уютный дом,где много света и тепла, пахнет печеньем и корицей,

2.Тематическом задании "Вязаные истории" от Московский Скрап Клуб 
ОЭ:вязаный элемент




6 комментариев:

  1. Ухтышка! Какой чудесный и уютный! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, альбомчик замечательный! Очень теплый, милый, уютный!!!
    Спасибо, что творите вместе с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  3. красота! спасибо от Московского скрап клуба

    ОтветитьУдалить