12 февр. 2014 г.

Новые соседи)

Привет всем-всем-всем!!!
Не знаю с чего принято начинать ведения блога...так что я,пожалуй начну с знакомства! 
Меня зовут Наталия,и мне 22 (уф...звучит как в фильмах,когда показывают собрания анонимных алкоголиков и т.д.).Ну да ладно...с недавнего времени я окончательно заболела творчеством.
Первые симптомы,скорее всего,начали проявляться у меня еще в детстве- все стены на высоту моего роста были изрисованы "картинами",та же судьба постигала и все мамины книги о шитье и вязании.Обострение же наступило в период подготовки к собственной свадьбе.Так и чесались руки всё делать самой,и я уж никак не могла отказать себе в этом удовольствии(хоть и признаюсь- было немного страшновато).
  На данный момент все предсвадебные приготовления уже позади,так же как и само торжество...а меня все не отпускает.И скорее всего это не лечится,да я и не хочу)))Пока что меня полностью поглотили топиарии и всё больше затягивает в скрап...
Так к чему я это всё веду...давайте знакомится?
p.s. я еще не полностью разобралась с устройством блогов( что то у меня не складывается в общении с ними =(( так что надеюсь на вашу помощь..

2 комментария: